среда, 1 июля 2015 г.

Надо ли блоггеру повышать свой авторский уровень?

блоггер, автор, писать
Важно ли блоггеру развиваться как автору? Мой ответ однозначен - да.

Мысль - я пишу для себя - часто встречается у моих коллег блоггеров. Я не стану кривить душой и говорить, что меня такие думы обошли стороной. В свое время я также мало уделяла внимания содержанию и форме статей.

Сегодня я не могу согласиться с этой точкой зрения. Она легко опровергается, чем доказывает свою несостоятельность.

Когда я слышу фразу "пишу для себя", в моей голове рождается противоречие..

Как можно писать для себя, выкладывая тексты в интернет?

Если вы это делаете, значит пишете для людей. Так почему же вам не сделать пребывание читателя в своем блоге комфортным?


Мы уделяем время дизайну, всевозможным гаджетам, знакомству и общению с другими блоггерами. И ничтожно мало времени отводим на написание статей.

Приведу пример из своего блога «На пути к себе». Первые статьи писались максимум за полчаса. Да и статьями их назвать можно с большой натяжкой. У меня была цель - выплеснуть эмоции, и оправдание – «какая разница поймут или нет, пишу ведь для себя?!»

Очень не люблю слово качество, но именно этого свойства лишены мои ранние посты. Грамматические ошибки, тавтология, незаконченные мысли и полное отсутствие структуры текста. Большинство статей выглядят так по лени, и меньше всего по незнанию.

Прошло время. Я к ним вернулась, чтобы посмотреть и понять ошибки. Что я увидела? Архив, выплеснутых эмоций, неинтересных даже мне. У статей маленькая посещаемость и отсутствие комментариев. Мало нашлось желающих «ковыряться» в моих полуосознанных мыслях.

Какой вывод?

Писать в блог, открытый для всех желающих, - значит учитывать не только свой интерес, но и интересы читателя. Человек приходит за информацией, а не за мутными мыслями и идеями.

Блоггер обязан совершенствовать свое письмо. Тем самым мы проявим уважение к своим читателям, которые оценят проделанную работу подпиской и интересными комментариями.

15 комментариев:

  1. Всё верно. А вообще нужно больше писать. Хоть в блоге, хоть в блокноте. Читать как пишут другие. Но писать и писать. хоть что, хоть о чём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, писать больше - первое правило для тех, кто заинтересован в своем развитии, как автор статей. Поэтому присоединяюсь к вашему комментарию.

      Удалить
  2. Абсолютно согласна. Необходимо расти, повышать планку, улучшать качество своих текстов. Мы ведь действительно "для себя" в интернет не пишем )))

    ОтветитьУдалить
  3. Внесу небольшой диссонанс в вашу идиллию - пишу для себя, честно :) Мысли, эмоции и фотки систематизирую, события, которые задели за душу, фиксирую.
    Почему на публику, а не в закрытом дневничке? Так интереснее - вдруг кому-то пригодится, кого-то развлечёт, у кого-то вызовет ответные размышления и т.д. А нет, так и суда нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, и Вы тоже правы. Если есть желание делать именно так(вести блог), то почему бы и нет. Блогинг - он разный,как и наши цели.

      Удалить